ГАЗ ЭТО КЛЁВО,
Я ТАК ПРИВЫК ЧТО НА БЕНЗОЛЕ НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ.
Основными преимуществами нефтяного газа перед бензином являются:
Экономия
Антидетонационная стойкость.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.
Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-50%, масла и свечей - в два раза, и, как следствие, значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты!!!
Устанавливайте оборудование только на техцентрах, имеющих разрешение на выполнение этих работ и специально обученый персонал. - газ штука серьезная. Не стоит устанавливать газобаллонное оборудование самостоятельно, даже если Ваша квалификация позволяет это сделать правильно и качественно. Во-первых, Вы не сможете провести проверку под давлением, что совершенно необходимо (для этого в смонтированную установку подается сжатый воздух под давлением 16 атм), а во-вторых, не сможете зарегистрировать установку и получить документы, разрешающие эксплуатацию и будете иметь серьезные проблемы с ГАИ при прохождении техосмотра
По поводу запаха, он стопудово идёт из под прокладки бензонасоса.
А датчик топлива надо менять.